Мы прогуливались по городу... я не помню где мы гуляли, с кем мы гуляли... нас что-то так много было... точно была Ника. Может была нэ... понятия не имею... совершенно не помню...
Затем картина сменилась: я оказалась в старой квартире, вернее в квартире, где раньше жил папа. Что-то странное там происходило. Кто-то болел, и потому вызвали врача.
Эта идея мне сразу не понравилась. Более того приехал врач какой-то... ну... мягко говоря очень странный. Он все мельтешил, что-то невнятно бормотал, дергался... Будто невменяемый псих. Прописал какую-то дрянь родственникам, поставил заоблачный диагноз.
Меня никто слушать не стал (как всегда уж), когад я пыталась объяснить, что это либо псих, либо шарлатан. Все верили ему... и я стала грозить ему судом. Ддя виду даже маме решила позвонить, изобразить разговор с ней. Когда же я разговор почти закончила, до меня медленно но верно дошло, что я не для виду, а действительно позвонила маме и разговаривала с ней.
В итоге пришлось оправдываться, будто я хотела всего лишь изобразить звонок и ни для кого мне суд не нужен. Закончив разговор, я обернулась и чуть не села: по серванту, шкафам, полу, креслам бегал все тот же невменяемый, только размером с локоть, наверное. Он в панике метался по одной из комнат квартиры и с визгом от меня уносился, едва я пыталась к нему приблизиться.
Картина снова сменилась. Теперь я была где-то на свежем воздухе. Когда осмотрелась, то поняла, что это то ли кладбище, то ли огромная, ухоженная территория при храме. Знаете, в Американских фильмах достаточно хорошо изображают сцены похорон: широкая ухоженная поляна, редкие могилки... примерно такой вид был кругом. И забор. Метра три, железные, витиеватый черный забор.
Оставив позади себя вход на территоирю, я направилась вдоль домиков, которые располагались по периметру. Мне было не по себе почему-то... было такое чувство, что я прячусь от кого-то. От кого-то очень опасного... а вокруг не было ни души. Идеальная тишина... идиальная пустота...
Когда я зашла в одно из зданий (а это был старый, обветшалый.. хм... бар... невысокое возвышение, см 40, как бы сцена, формальная ограда, перед сценой барная стойка, на которую с крыши свисало то ли полотно ткани, то ли бумаги), то поняла, от кого прячусь: тени. Их называют тенями.
Вдруг на свисающем полотне возникла тень кого-то, кто то ли крался. то ли пытался быть осторожным и не шуметь. Когда фигура появилась, я поняла, что это всего-лишь мужчина, как и я, загнанный в ловушку. Я выглянула из-за поваленного шкафа и окликнула мужчину. Тот дернулся и повернулся, явно облегченно вздохнув, когда понял, что перед ним девушка: из плоти и крови, с бьющимся сердцем и человеческим разумом. Я спрыгнула со сцены и подошла к нему. Но совершенно ничего не успела сказать: в конце сцены была дверь, из которой с диким визгом вылетело нечто бесформенное и желеобразое. Двигалось оно само бесшумно, подобно дуновению ветра: вот оно здесь, а уже там. Но с таким визгом..
Но когда это нечто остановилось передо мной и приняло очертания ребенка лет 10-12, у меня в жилах кровь встала. Такой ужас на меня наводила Тень. Да, именно ЭТО и являлось тенью. Иссиня черные, будто поглощающие не только цвета, но и сам свет.
Я в ужасе отступила и почувствовала за спиной поваленную мебель и стену за ней. В руках оказалась палка, впрочем, как и Тени. Уворачиваясь от попыток проткнуть меня на сквозь, я вытолкнула Тень на солнечный свет, пробиващийся через прохудившуюся крышу.
И какого же было мое ужасение, когда этому существу ничего совершенно не было!!!!
Оно ведь еще и глаза открыло!!! Пустые черные глаза: в которых тьма, в которых НИЧТО...
Вот тогда у меня не только кровь в жилах застыла, но и волосы дыбом встали. В ужасе я ткнула палкой в глаз этому существу и попыталась воткнуть. И палка прошла, как в упругое желе, до уровня, где у нормального человека заканчивалась бы грудина. В ужасе взвизгнув, я схватила за руку того мущину и побежала прочь из дома. Выбежав в коридор, а затем на балкон, я чуть не умерла от отчаяния: со всех сторон к нашему дому тянулись аккуратные и стройные ряды этих чудовищь: было такое ощущение, будто только что обратили детей и те, подобно зомби, идут к своей жертве.
Не зная, куда деваться, я забежала в коридор и мужчина обреченно посмотрел на меня. Нет! Я не собиралась сдаваться!
Из-под столов так же стали вылезать эти твари, и я решила проскочить на улице между рядами Теней, которые еще не сомкнулись очень плотно и двигались не очень быстро. Я рванула в ту сторону и едва пробежала мимо последних замыкающих, я даже физически ощутила попытки схватить меня за одежду.
Пробежав пару метров я оченья ясно поняла: бежать дальше я просто не смогу. Ноги были ватными, будто я бегала до этого без перерыва часами. Оно, кажется, так и было. Физкультура.
Я обернулась в надежду увидить моего теперь напарника живым. Он был живым, ПРобежав вдоль стены дома он тоже чудом избежал контакта с этими и теперь тщетно искал возможность спасти меня.
А я, тем временем, стояла между двумя скверами. Вокруг меня плотно сомкнулись ряды Теней и теперь подходили ко мне все ближе. С чувством безысходности, но все же огоньком надежды внутри, я стала крутиться на месте, и заметила, что в одной из "граней" окружившего меня кольца монстров, стоят не типичные для них: взрослые. Там явно были похороны (к слову первые увиденные мною монстры с крыльца дома-ловушки почему-то дали мне ассоциацию на свадьбу), и люди будто не видели ни меня, ни чудовищь. Впрочем как и последние не видели взрослых. А взрослые, кажется, были живыми. По крайней мере, когда я бежала на ватных ногах, стараясь как можно быстрее, стараясь оторваться от этих существ, я очень надеялась, что они живые, и я смогу через них выбраться через плотно сомкнутое кольцо монстров.
Силы почти меня покинули и я готова была упасть, как из тесных рядов взрослых людей меня вырвала чья-то рука и знакомый голос: это тот мужчина помог мне выбраться.
И вот он!!! Выход с этой ужасной территории! Всего в десятке метров от нас!!
Приложив последние усилия мы выскочили за ворота ибудто попали в иной мир: полный звуков, запахов, ЖИЗНИ!! Перед нами была остановка и мы, будто ощущая преследование, двинулись прочь от этого отвратительного места...
Напоследок я увидела всю ситуацию от третьего лица и свой собственный голос в голове:
"И с тех пор всю жизнь эти твари преследовали нас, временами нагоняя, где бы мы ни были..."